Святое масло сделало свое дело, Абаддон была вынуждена покинуть старую церковь и отправиться восвояси. Черный клубок дыма, недолго летая, осел на старой заброшенной заправке, недалеко от трассы. Девушка рухнула на землю, глаза ее залились черной краской, зубы стиснулись до такой степени, что можно было услышать отчетливый скрежет. Тело Абаддон постепенно регенерировало. Демон чувствовала, как восстанавливалась каждая клетка ее оболочки. После подожженного масла, состояние было не самое лучшее. Прожигающая боль, которая была невероятно мучительной. Даже для бесчувственного демона-убийцы это было невероятно больно. Абаддон была очень зла, все ее мысли сводились лишь к одному. Она представляла, как выпускает кишки Винчестерам, наматывая их им на горло, завязывая в двойной морской узел «кишечную веревку». Эти мысли успокаивали ее и настраивали на нужный лад. Идеальная адская машина для убийств была готова к решительным действиям, но вот незадача, прежде чем заживо сдирать кожу со знаменитых братьев, надо разобраться с демоном-выскочкой. Кроули, тот самый Кроули, который возомнил себя великим королем ада, который, как он же и считает, сверг Люцифера с его законного трона, великий, беспощадный и ужасный. Но вот неудача, Абаддон не готова была мириться с тем, что этот несчастный и мелкий демонишка сидит на троне ее отца. По мнению демоницы, именно она должна занять место Кроули, ибо она сильнее его и умнее. Этот демонишка был недостоин столь великой чести. К тому же, Абаддон является личной избранницей Сатаны, что явно является ее приемуществом перед этим мелким демонишкой, а Кроули просто продал свою никчемную и пропитую душу в обмен на несколько сантиметров его мужского достоинства.
Гордыня никогда не покидала Абаддон, возможно, все ее ошибки имели именно эти корни. Она была слишком высокомерна, поэтому недооценивала братьев, которые впоследствии распилили ее тело на части и возили с собой в багажнике этой старой задрипанной импалы. Демоница не умела учиться на своих ошибках, поэтому и в этот раз решила, что Кроули просто мусор под ее ногами, который так и нарывается на неприятности своей пятой точки. Как говорят многие умные книги: «Не стоит недооценивать своих врагов». Но Абаддон вряд ли когда-нибудь прислушается к этому совету. Она считает, что ее могущество и сила поможет ей свергнуть нынешнюю власть, но демоница еще не знает, на сколько коварен и вероломен Кроули. Может, пришло время это узнать? Или, все же, Абаддон не зря занижает Кроули?
Полностью восстановившись, Абаддон встала с холодного асфальта и размяла шею так, что был слышен хруст костей. Время действовать. Ни секунды не сомневаясь, решительным шагом демоница отправилась к месту ее унижения, к старой заброшенной церкви, стоящей около озера, где Сэм Винчестер поджег ее обугленные перышки святым маслом. На лице у Абаддон появилась кривая улыбка, взгляд ее был полон решимости и злости, походка ее была уверенной, а голова высоко поднята.
Довольно быстро Абаддон добралась до пункта назначения. Демоница ногой выбила дверь, которая отделяла ее от Кроули. Мелкий демонишка все еще сидел, связанный по рукам и ногам. Состояние его оставляло желать лучшего, видимо очищенная кровь все еще циркулировала по его организму, нарезая круги. Только он и она. Видимо, Винчестеры заняты более интересным дельцем. Это было как раз на руку Абаддон. На ее лице появилась широкая улыбка, оголившая зубки, демоница прошла внутрь здания.
- Как приятно видеть тебя на том же месте в том же беспомощном и жалком состоянии, - съязвила Абаддон, и, обходя Кроули вокруг, остановилась перед ним. Ее взгляд был полон коварства и ликования. Сейчас она была похожа на голодную лисицу, которая жаждала разорвать свою беспомощную и забитую жертву на мелкие-мелкие кусочки. Слегка подняв голову, Абаддон бросила холодный горделивый взгляд на Кроули.
- Я даже не знаю, что лучше: разорвать тебя сразу или помучить, скармливая твои глазные яблоки тебе же, - холодно произнесла Абаддон. Сейчас она тешила себя беспомощным и жалким состоянием Кроули.
Отредактировано Abaddon (2013-05-24 22:14:31)